Есть блок 41. Он вызывает меню, при выборе в котором вызывается блок 42. В блоке 42 вызываются блоки по принципу (150 + #retval(0)#) Кб 150, 151, 152 Все ок, но если я в этой же кбшке попытаюсь записать это же значение #retval(0)#, то я получаю не выбор диалога, а id игрока, который вызвал кб. Что за неопределенность? Или это фича и все так и задумано?
Если я правильно понял, ты хочешь чтобы #retval(0)# показывал строчку которую выбрал игрок. Но у тебя же в менюшке белым по черному написано, что при вызове блока, #retval(0)# будет означать айди игрока.
Черным по белому написано, но эта строка при вызове. А при вызове выбирает строку. 150 + 0, или 150+1, 150+2. А при добавлении в массив ставит id 17.
всё ясно автор делает амонк асс
[удалено] Вот это, считай, тоже самое, но только с кбшками, установленными друг за другом. К этому приходить нужно, если они как попало расположены.
Я понял и осознал. #retval(0)# равен id игроку до тех пор, пока не сделан выбор в диалоге. А вот выбор диалога уже после изменяет retval(0). Все логично и понятно. Спасибо за внимание.