Civil-Defence а вот мой мод не согласен с тобой.
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float: amount, weaponid, bodypart) {
if (IsPlayerNPC(playerid)) {
return 0;
}
if (weaponid > 34) {
return 0;
}
// нанесение урона, вызываем калбэк урона если айди оружия < 34
onPlayerDamage(damagedid, playerid, weaponid, bodypart, amount);
updateHealth(playerid);
return 0;
}
public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float: amount, weaponid, bodypart) {
if (IsPlayerNPC(playerid)) {
return 0;
}
if (weaponid <= 34) {
return 0;
}
// получение урона, вызываем калбэк урона если айди оружия > 34
onPlayerDamage(playerid, issuerid, weaponid, bodypart, amount);
updateHealth(playerid);
return 0;
}
И еще у меня у всех игроков одна команда и 10к хп. Поэтому ты не заметишь ничего подозрительно с первого взгляда. Вообще ничего. А еще никакой гм не может работать, прям совсем. Ну и как бонус, я могу сделать урон с дигла 10 хп и полоска не будет скакать туда-сюда.
Поэтому при пинге до 100 лагов у системы урона нет совсем, все идеально.
(а еще персонаж просто падает в анимку, а не пропадает, да тренинг?)