Так выглядит блок, при помощи которого происходит передача. #retval(1)# - отвечает за id #retval(2)# - N/A #retval(3)# - Кириешки. Блок, который отвечает за передачу кириешек другому игроку. Получается, я ввожу кириешки в #retval(3)#, а выдает их он как #retval(2)#. А если же убрать из цепи #retval(3)#, и вводить кириешки в #retval(2)# - то будет выдавать 0 кириешек.
UPD: Если ставить кириешки как #retval(2)# в первом блоке (первые три скрина), то во втором блоке они будут приниматься как #retval(1)#
да.
Под эту ситуацию могу сказать только одно. Ты пупу с лупой перепутал.
Диалог передает параметры #retval(0-9)# Командные блоки передают #retval(1-9)# Потому что в #retval(0)# ID игрока который изначально вызвал блок.
Goodman Ввод диалога #retstr(0-9)# - введеный текст игрока в диалог по 24 символа. #retval(0# - Выбранная строка игроком. #retval(1)# - Цифровой параметр введенный игроком. #retval(2)# - Цифровой параметр введенный игроком. #retval(3)# - Цифровой параметр введенный игроком. #retval(4)# - ID вызываемого блока. #retval(5-9)# - N/A. Вызов блока #retstr(0)# - Имя игрока который вызвал блок. #retval(0# - ID игрока который вызывал блок. #retval(1)# - Цифровой параметр введенный игроком. #retval(2)# - Цифровой параметр введенный игроком. #retval(3)# - Цифровой параметр введенный игроком. #retval(4-9)# - N/A.
Goodman Ввод диалога #retstr(0-9)# - введеный текст игрока в диалог по 24 символа.
#retval(0# - Выбранная строка игроком. #retval(1)# - Цифровой параметр введенный игроком. #retval(2)# - Цифровой параметр введенный игроком. #retval(3)# - Цифровой параметр введенный игроком. #retval(4)# - ID вызываемого блока. #retval(5-9)# - N/A.
Вызов блока #retstr(0)# - Имя игрока который вызвал блок.
#retval(0# - ID игрока который вызывал блок. #retval(1)# - Цифровой параметр введенный игроком. #retval(2)# - Цифровой параметр введенный игроком. #retval(3)# - Цифровой параметр введенный игроком. #retval(4-9)# - N/A.
[удалено] ахахахахахах поржал