Самый обычный инвентарь на таб-листе, хранит массив кириешек (1), и массив негров (2).
Никаких условий здесь не нужно ставить.
Этот блок отвечает за то, что произойдет если нажать на строчку с кириешками в инвентаре.
А произойдет вот что - откроется это окно с предложением передать кириешки.
Условие - массив 1 (где хранятся кириешки) больше нуля, то есть у игрока они есть.
Условие 2 - значение коллбэка ноль равно ноль - игрок выбрал первую строчку в инвентаре.
Это блок, который появляется после ввода значений в диалог.
А это уже новый функционал вызова блока, то есть:
Первое число - айди блока, который мы вызовем (который передаст кириешки другому игроку)
#retval(1)# - айди другого игрока.
#retval(2)# - кол-во кириешек, которые мы передаем.
После ввода, в чате отображается данное сообщение, которое показывает:
#name# - имя игрока, который вызвал блок (ваше)
#retval(2)# - кол-во кириешек, которые мы передаем.
Это действие списывает с массива игрока 1 ( массив кириешек ) число, которое мы передаем другому игроку.
Условия:
Массив игрока 1 (кириешки) больше, или равно числу кириешек, которые мы передаем.
И вызов блока номер 4.
А этот блок (4) отвечает за то что произойдет, если мы введем число кириешек при передаче, больше, чем у нас есть.
Нам выдаст данное сообщение, которе показывает нам путем коллбэков:
#name# - имя игрока
#array(1)# - возвращение массива кириешек (сколько у нас их есть.)
Данный блок отвечает за начисление кириешек в массив игрока, которому их передали.
1 - опять же массив, на который мы зачисляем кириешки.
#retval(1)# - число зачесляемых кириешек.
Почему #retval(1)#? Происходит смещение на одно число для этого блока, поэтому #retval(1)# теперь играет роль кириешек.
Это сообщение показывает, сколько кириешек получил игрок, путем того же коллбэка.
#name# - имя игрока, с которым взаимодействует блок.
#retval(1)# - кол-во кириешек.