Теперь коллбэки передают массив данных.
Использование #retval(0-9)# - числовые значения
Использование #retstr(0-9)# - текстовые значения
Использование текстового колбека #retstr(0-9)#
#retstr(0)# - Возвращает написанный игроком текст, между ##
Пример:
//sms #Всем привет#
#retstr(0)# вернет нам текст - “Всем привет”
Список параметров
Нанесение урона
#retstr(0)# - Ник игрока в который получил урон.
#retstr(1)# - Название оружия.
#retstr(2)# - Часть тела.
#retval(0)# - ID кто нанес урон.
#retval(1)# - ID кому нанес урон.
#retval(2)# - Сума нанесоного урона.
#retval(3)# - ID оружия.
#retval(4)# - ID части тела.
#retval(5)# - Команда игрока кому нанес урон.
#retval(6-9)# - N/A
Получение урона
#retstr(0)# - Ник игрока в который нанес урон.
#retstr(1)# - Название оружия.
#retstr(2)# - Часть тела.
#retval(0)# - ID кто получил урон.
#retval(1)# - ID кто нанес урон.
#retval(2)# - Сумма нанесоного урона.
#retval(3)# - ID оружия.
#retval(4)# - ID части тела.
#retval(5)# - Команда игрока кто нанес урон.
#retval(6-9)# - N/A
Выстрел
#retstr(0)# - Название оружия.
#retstr(1)# - Во что выстрелил игрок. (Объект, машина, игрок).
#retval(0)# - ID кто выстрелил.
#retval(1)# - ID оружия
#retval(2)# - Тип выстрела.
#retval(3)# - Уникальный ID выстрела.
#retval(4)# - Куда выстрелил X.
#retval(5)# - Куда выстрелил Y.
#retval(6)# - Куда выстрелил Z.
#retval(7-9)# - N/A
Убийство
#retstr(0)# - Ник убитого игрока.
#retstr(1)# - Название оружия.
#retval(0)# - ID кто убил.
#retval(1)# - ID кого убил
#retval(2)# - ID оружия.
#retval(3)# - Команда убитого игрока.
#retval(4-9)# - N/A
Смерть
#retstr(0)# - Ник от кого умер.
#retstr(1)# - Название оружия.
#retval(0)# - ID кто умер.
#retval(1)# - ID убийцы.
#retval(2)# - ID оружия.
#retval(3)# - Команда в которой убийца.
#retval(4-9)# - N/A
Сесть в транспорт
#retstr(0)# - Название транспорта.
#retval(0)# - ID кто сел в транспорт.
#retval(1)# - На какое место. * https://wiki.sa-mp.com/wiki/State
#retval(2)# - ID транспорта.
#retval(3)# - Модель транспорта.
#retval(4)# - ID владельца транспорта.
#retval(5)# - Координаты транспорта X.
#retval(6)# - Координаты транспорта Y.
#retval(7)# - Координаты транспорта Z.
#retval(8-9)# - N/A
Выйти из транспорта
#retstr(0)# - Название транспорта.
#retval(0)# - ID кто вышел из транспорт.
#retval(1)# - Новое состояние персонажа * https://wiki.sa-mp.com/wiki/State
#retval(2)# - ID транспорта.
#retval(3)# - Модель транспорта.
#retval(4)# - ID владельца транспорта.
#retval(5)# - Координаты транспорта X.
#retval(6)# - Координаты транспорта Y.
#retval(7)# - Координаты транспорта Z.
#retval(8-9)# - N/A
Взять гоночный чекпоинт
#retval(0)# - ID игрока который взял чекпоинт.
#retval(1)# - ID транспорта.
#retval(2)# - Модель транспорта.
#retval(3)# - Владелец транспорта.
#retval(4)# - Координаты транспорта X.
#retval(5)# - Координаты транспорта Y.
#retval(6)# - Координаты транспорта Z.
#retval(7)# - Скорость транспорта.
#retval(8-9)# - N/A
Выйти из гоночного чекпоинта
#retval(0)# - ID игрока который покинул чекпоинт.
#retval(1)# - ID транспорта.
#retval(2)# - Модель транспорта.
#retval(3)# - Владелец транспорта.
#retval(4)# - Координаты транспорта X.
#retval(5)# - Координаты транспорта Y.
#retval(6)# - Координаты транспорта Z.
#retval(7)# - Скорость транспорта.
#retval(8-9)# - N/A
Выстрелить по объекту
#retstr(0)# - Название оружия.
#retval(0)# - ID игрока который выстрелил по объекту.
#retval(1)# - ID оружия.
#retval(2)# - ID объекта.
#retval(3)# - Модель объекта.
#retval(4)# - Координаты выстрела X.
#retval(5)# - Координаты выстрела Y.
#retval(6)# - Координаты выстрела Z.
#retval(7)# - Координаты объекта X.
#retval(8)# - Координаты объекта Y.
#retval(9)# - Координаты объекта Z.
Ввод диалога
#retstr(0-9)# - введенный текст игрока в диалог по 24 символа.
#retval(0)# - ID игрока который активировал диалог.
#retval(1)# - Выбранная строка игроком.
#retval(2)# - Цифровой параметр введенный игроком.
#retval(3)# - Цифровой параметр введенный игроком.
#retval(4)# - Цифровой параметр введенный игроком.
#retval(5)# - ID вызываемого блока.
#retval(6)# - Кнопка диалога выбранная игроком. Y - 1. X - 0.
#retval(7-9)# - N/A.
Вызов блока
#retstr(0)# - Имя игрока который вызвал блок.
#retval(0)# - ID игрока который вызывал блок.
#retval(1)# - Цифровой параметр введенный игроком.
#retval(2)# - Цифровой параметр введенный игроком.
#retval(3)# - Цифровой параметр введенный игроком.
#retval(4-9)# - N/A.
Клик на элемент в shopmenu (активации нету, ретвалы передаются в блок который был указан при отображении)
#retval(1)# - номер элемента
#retval(2)# - ид модели в элементе
#retstr(1)# - текст в элементе
#retstr# - название шопа (не сохраняется)
Клик на текстдрав
#retstr# - текст текстдрава (если есть)
#retval(0)# - playerid
#retval(1)# - slot
#retval(2)# - posX
#retval(3)# - posY
#retval(4)# - textSizeX (размер) не работает с обычным боксом
#retval(5)# - textSizeY (размер) не работает с обычным боксом
#retval(6)# - модель в боксе (если нет -1)
#retval(7)# - rotX модели
#retval(8)# - rotY модели
#retval(9)# - rotZ модели
Создание чего либо через КБ
#retval(0)# - Возвращает ID созданого чего-либо.
#retval(1-9)# - N/A