Разводной мост и морское судно
И так, для того чтобы сделать разводной мост нам понадобится немного мозгов и желательно прямые руки ( с кривыми тоже должно получиться )
Значит так, выбираем место под наш разводной мост, я выбрал реку между Лас-Вентурасом, рядом с дамбой и деревней в ЛС. Рэд каунти короче. Делаем мост, самый обычный мост. главное что-бы в месте разведения было 2 обьекта дороги, которые и будут расходиться друг от друга. Я же взял ровный участок дороги с ограждением в длину 40 метров (id18788)
Клонируем 4 таких мостовых дорог, и начинаем делать. Если вдруг у вас на мосту образовались резкие обвалины, не беда, вращайте обьект и делайте съезд.
Теперь приступаем к основному, это раздвижению, движению этих мостов. Для этого нам понадобится /gate. Вводим команду, далее в любом не занятом слоте прописываем объект первой дороги в центре, например это будет левая сторона раздвижения. Вводим ее id в мире, далее устанавливаем координаты и выключаем активацию на клавишу, либо игроки смогут сигналить и разводить мост.
Выставляем скорость анимации на 1, далее вращаем объект так, как мы хотим его видеть в раздвижном виде. Для этого используем команду /oedit и ставим объект так, как нам нужно. После этого снова пишем /gate, назначаем конечные координаты, и все, с левой стороной мы пока-что закончили. Для теста можете открыть и закрыть его, но желательно пока держать в открытом виде.
С правой стороной делаем такие-же действия, и вот он, почти готовый мост. Осталось немного.
Теперь нам нужно найти место, где мы будем активировать открытие/закрытие моста. Для этого я поставил небольшую будку с двумя пассами, для моста и судна. Пасс можете ставить а можете и не ставить, главное что-бы вы знали где находиться активация. Вводим команду /cb, далее листаем в самый низ и выбираем пункт "Активация /gate" Далее пишем радиус, в моем случае 1, ибо я активировал стоя на проходе. Далее прописываем слот, который у нас назначен в /gate и после пробела 0, чтобы мы могли одним нажатием как закрыть так и открыть мост.
Далее пишем /cbedit [id командного блока] и в втором действии делаем все такое-же, только с другой стороной моста, прописываем слот на котором стоит наша вторая сторона, и так-же после пробела ставим 0. Снова пишем /cbedit [id командного блока] И внизу ставим активацию на удобную вам клавишу, можете и не ставить. Вуаля. Мост заработал.
Приступаем к судну, которое будет проплывать под мостом, добавляем объект корабля, в моем случае он имел 2 объекта, так-что я повторил действия что и с мостом, Создаем корабль, ставим в месте его старта и вводим /gate, назначаем id обьектов в слоты, делаем все как нам нужно. далее перемещаем корабль на точку финиша, тоесть где он остановится. После перемещения снова пишем /gate и вводим конечные координаты.
Далее ставим пасс, либо еще что-то для определения местонахождения нашего командного блока. Ставим /cb, снова листаем вниз, выбираем пункт "Активация /gate" и прописываем ид слота корабля в /gate и 0, что-бы мы его так-же как и мост, открыть/закрыть только тут вперед/назад. Остановить нельзя, увы.
На скрине у меня две активации, но как я и говорил, я ставил 2 объекта, корпус судна и его платформа.
Мост и судно готово, можем хватать печеньки и смотреть как же корабль врезался в мост, который не успел открыть создатель мира.
VIDEO
p.s. на ролике выставил кораблю скорость 10, что-бы не затягивать видео, вы же ставьте от 2 до 4