Исторические сведения:
Битва за Атланту (англ. Atlanta Campaign) — серия сражений на Западном театре Гражданской войны в Америке. Проходили на северо-западе штата Джорджия и возле Атланты летом 1864 года и завершились падением Атланты и в значительной мере повлияла на переизбрание президента США Авраама Линкольна на второй срок.
Битва за Атланту началась после победы северян в битве при Чаттануге в ноябре 1863 года. Чаттануга стала известной как «Ворота Юга», занятие города открыло эти ворота. После того как Улисс Грант был назначен главнокомандующим всеми армиями Союза, он назначил своего заместителя Уильяма Т. Шермана ответственным за западное направление. Стратегия Гранта состояла в том, чтобы нанести удар по силам южан путём нескольких скоординированных операций. В то время как основные силы под командованием Гранта, генералов Джорджа Мида, Бенджамина Батлера, Франца Зигеля, Джорджа Крука и Уильяма Эверелла наступали в Вирджинии, тесня армию Роберта Ли, а Натаниэл Бэнкс предпринимал усилия для захвата Мобила (Алабама), миссия Шермана заключалась в нанесении поражения армии под командованием Джозефа Джонстона, захвате Атланты и прорыве через Джорджию в сердце Конфедерации.
Касательно нашей игры и нашего мира:
В команду разработчиков нашего мира входило множество людей. Некоторые выполняли много работы, некоторые меньше. Сразу же хочется познакомить вас с отцами маппинга наших сессий: Мануэль, Курт, Джон, ну и конечно я Август Хоффман.
Воссоздать схожий ландшафт тех местностей было довольно трудно: холмы, реки, леса, но мы смогли это сделать, и как нам кажется вышло всё отлично.
Сразу же хочется познакомить Вас с действующими сторонами в игре - это северяне и южане. Конфедераты (южане) имеют в своем распоряжении форт, а северяне окопы. На каждой из баз присутствуют три обязательных интерьера: склад, казармы, госпиталь, так же присутствуют и второстепенные: столовая, заваленные части окопов и т.д.
Мы решили играть не какое то знаменитое сражение, а лишь незначимый бой в одном из полей под Атлантой. В ходе сессии могут победить как южане так и северяне, и это никак не повлияет на будущий лор (если будут продолжения, Атланта останется завоеванной Северянами в любом случае).
Наша игра состоит исключительно из худа, без ДМ-а и ТДМ-а. Естественно диверсии, артиллерийские обстрелы будут присутствовать, но для этого есть определенные правила, с которыми вы сможете ознакомиться чуть позже.
Правила артиллерийских обстрелов и диверсий.
Сейчас я бы хотел ознакомить Вас с правилами и обстоятельствами, при которых вы можете совершить ГЛОБАЛЬНОЕ действие по отношению к фракции-врагу:
- У каждой из сторон имеется 3 артиллерийских группы, состоящих из трех пушек (в сумму 9), а так же имеется ещё 3 пушки на складе, расположить которые сможет офицерский состав каждой из сторон.
- Захват стратегически важных объектов возможен тогда, когда сторона понесла меньшее кол-во ранений и потерь на сторону. Забрать точку сможет та сторона, которая успешно ввела в нее войска и расположила там свой временный пункт дополнительного базирования.
- Расположить артиллерийскую группу можно только 1 раз, без права на её передвижение.
- Возможно и оставить свои пушки на складе, а после того как вы захватили одну из стратегических точек, вы сможете расположить их там.
- Стратегически важный объект возможно и захватить у врага. В случае если у него там присутствуют артиллерийские установки, они перейдут стороне, которая захватила точку врага.
- Когда на холмы падет туман или тьма, вы можете устроить диверсию на стратегической точке или даже базе врага. Для этого вам нужно незаметно пройти к нему на объект, заложить (РП путем) взрывчатку, после чего успешно сбежав с базы на свою, вы сможете подорвать её. Это дает некое преимущество, поэтому стоит лучше охранять те или иные объекты и свои войска.
- Все люди, которые без разрешения командования ринулись в бой или даже в бега подальше от поля боя, могут быть расстреляны на усмотрение командования.
Карта артиллерийских атак.
Стрелками указаны места куда стреляет та или иная группа, а ромбами расположение основных групп артиллерии. Синие - северяне, а серые - южане. Не забывайте о том, что офицерский состав так же будет располагать одну свободную группу артиллерии! Располагайте с умом!
О сессиях и что для них нужно
Игры будут являться закрытыми, т.к играть простой адекватный худ с игроками уровня гетто невозможно.
Для игр с нами вам потребуется написать заявку мне в личные сообщения (https://vk.com/augusthoffman) по такой форме:
- Ник
- Сколько лет
- На сколько вы оцениваете себя в Role Play игре?
- Знакомы ли вы с тематикой нашего игрового мира?
- Сколько времени вы готовы уделять играм и в какие дни они будут удобны для вас?
После подачи заявки, если её одобрят, вас добавят в беседу, в которой будет оглашаться время проведения сессий.
Модпак
Конечно существуют некоторые недочеты. Скины мы заказали не столь дорогие, так как вбухивать по 900 рублей на игру никто не станет. Качайте!!! С ним вы сможете погрузиться в атмосферу событий, происходящих в те времена!
О системе боев
Система боев в то время представляла из себя линейные сражения. Армии выстраивались в ряды и по команде офицера производился огонь. Реализация этого в SAMP-е очень тяжела, поэтому я принял такое решение в реализации боев на моих сессиях.
Дабы избежать стрельбы без КД из ружей, я решил, что я как создатель мира, во время линейных сражений буду выходить из рамок своего IC персонажа и следить за всеми пострелушками. Изначально у каждого игрока будет сабля и винтовка, а у офицерского состава сабля и револьвер. Для солдат система боя будет особенной. Когда армии выстраиваются в ряды, по команде офицера: "Целься!" все солдаты хватают свои ружья и целятся в противника, после чего звучит команда: "Огонь!", после этой команды все солдаты производят выстрел. После этого звучит команда: "Перезаряжайся!". Каждый игрок обязан будет обыгрывать перезарядку своего ружья в команды /ame /do /me. По прохождению 20 секунд, которые отсчитывать буду я, офицеры вновь дают команды "Целься", я прописываю команду выдачи ружей с таким же одним патроном. После чего уже по кругу.
Может последовать и команда: "В рукопашную!" или "В штыковую!", в таком случае вы снимаете с пояса саблю и движетесь в бой.