IRAQ WAR
Краткий ЛОР, игровые условности, активные дивизионы, группы двух сторон.
2008 год, Саддам Хусейн становится президентом Ирака и начинает учреждать противоправные действия на территории своей страны. США вторгаются на территорию Ирака с освободительной миссией, которую они имеют не войной, а вооруженными конфликтами. История же знает преткновение как именно войну.
USMC будут иметь одного конечного лидера и следующие активные дивизионы:
- Морпехота [USMC основная fire-power, без неё ни одного штурма]
- Мотопехота [USMC патрули разведки]
- Авиа-юниты [Именно юниты, а не дивизион, ибо это только единицы воздушной техники]
- Спец.группы [Медики,пулеметчики, опциональные жандармы, саперы]
В общем и целом, в задачи USMC входит в первую очередь уничтожение боевиков и освобождение городов, строго настрого запрещено намеренно уничтожать гражданское население.
Сопротивление
Неорганизованные группы без центричного руководства но с высокой автономией. Это значит, что закрепленные на позициях боевики в первую очередь выполняют только одну боевую задачу и не имеют других: стоять до коцна во имя веры. Пока не решено, добавлять ли роль самого Саддама Хусейна, но это определенно должно вносить глубины в геймплей
Разворот игры, особенности геймплея USMC и бойцов сопротивления
USMC отыгрывают худ на своей базе, слушают брифинги, готовят оружие и вылеты. Каждый дивизион получает своего лидера, а окончательным лидером становится директор USMC, имеющий на время компании окончательную власть.
Особенности геймплея за USMC:
- Авиаудары строго с позволения начальника дивизиона.
- Старайтесь не играть железобетонного героя, который рвётся в бой. Оценивайте свои реальный возможности как человека, действуйте исходя из того, что второго шанса не будет. Действуйте сдержанно.
Подавляющему числу морпехов не нужна эта война — большинство там только из-за денег.
- Морпехи обделены вниманием со стороны руководства. К примеру, батарейки для ПНВ выделялись от снабжения, но их было крайне мало, из-за чего они заказывали их с гражданки (например с ebay). Пайки были однотипными, морпехи могли неделями есть одно и тоже меню.
- США обладает куда более высоким потенциалом в бронетехнике, этим необходимо пользоваться.
Особенности геймплея за бойцов сопротивления:
- Вы фанатик. Либо Вас заставляют сражаться, либо Вы фанатик. Выбрать можно любой из этих вариантов, но учтите: фанатичный боец не имеет права играть дезертира, он куда более мотивирован, чем любой морпех, он получает наслаждение за войну за свою веру.
Нефанатичные бойцы имеют право играть дезертиров, они не получают удовольствия от своих действий и единственное, чего они хотят - прекратить всё это.
- У вас нет "верхушки" - ибо то ли нет связи, то ли о Вас руководство страны даже не знает. Так что единственные ваши лидеры - признанные Вами братья по оружию.
- Вы подготовлены хуже. Морпехи, при всем своем нежелании воевать, оснащены броней, подсумками, новейшим оружием. Вы довольствуетесь контрабандой, трофеями, обычной одеждой и оборванными кармашками для плохих патронов.
- Если будет игрок, играющий Саддама Хусейна, этот человек в первую очередь должен будет заботиться о жизни своей, пренебрегая жизнями своего народа. Таков был этот диктатор. Никогда не называйте себя диктатором, формально вы президент. Руководить бойцами разрешено, но у Вас это скорее всего вызовет затруднения.
Регистрация на сессии
Этот пункт означает то, что мир будет запускаться в виде закрытых сессии. Заявку на регистрацию вы можете оставить по ссылке ниже. Модпак и прочая информация будет вам доступна уже после регистрации и добавления в беседу.