Термины:
modelid - числовая модель игрового объекта, указывается при создании
objectid - ID уже существующего в мире объекта, присваивается при его создании
rotation° - количество градусов, например на сколько градусов будет повёрнут объект
offset - смещение по координате в игровых метрах (offset = 5 - смещение на 5 метров)
slot - слот для текстуры на объекте, нумерация начинается с 0
page - страница в каталоге текстур, используется для более удобной навигации, по умолчанию 0
color 0xAARGBRGB - значение цвета, AA - Alpha канал (прозрачность), RGBRGB - HEX значение цвета (можно найти в интернете)
Ресурсы
Базовые команды
/oadd <modelid> - команда которая создает объект, после чего вы сможете его перемещать по координатной сетке.
/oedit <objectid> - редактировать объект который уже существует, включает режим редактирования ^
/odell <objectid> - удалить объект который уже существует (без возможности восстановить)
/clone <objectid> - клонировать объект который уже существует (клонируется поворот, текстуры и тд)
Поворот и смещение
/rx /ry /rz <objectid> <rotation °> - поварачивает объект на rotation ° градусов по определенной оси (в зависимости от команды), действуют значения от -360° до 360°.
(например можно ровно повернуть объект на 90° по оси Z - /rz objectid 90 | /rz objectid -90)
/ox /oy /oz <objectid> <offset> - смещает объект на offset метров по определенной оси (в зависимости от команды).
Текстуры
Текстура - это указанный материал для объекта, который наложен на какую то его часть (разделено слотами, подробнее будет ниже). Как пример: можно на деревянную стену (19370) наложить текстуру кирпича и теперь это уже будет стена из кирпичей.
Слот текстуры - определенная часть объекта, которая имеет собственную текстуру. Объекты где наложена только одна текстура, например стены, имеют только один(0) слот для текстуры. Части объектов где используется от 2 текстур и выше разделены на слоты , пример в картинке ниже:
Как можно было заметить, Нумерация слотов в объектах начинается с 0
/texture <objectid> <slot> <page> - открыть внутриигровой каталог текстур, перед персонажем появятся плитки, подробнее ниже:
slot - слот для текстуры на объекте, нумерация начинается с 0
page - страница в каталоге текстур, используется для более удобной навигации, по умолчанию 0
Управление каталогом : выбранная текстура в каталоге выдвигается вперед, текстуры(плитки) переключаются клавишами Y и N | страницы переключается клавишами NUM4 и NUM6 . Чтобы применить выбранную текстуру на объект используется клавиша SPRINT (SPACE или SHIFT) .
Находясь в каталоге справа в углу выводится текущая страница и индекс выбранной текстуры , что пригодится в дальнейших командах. В момент наложения текстуры через любую в команду в чат выводится ее индекс .
/stexture <objectid> <slot> <index> - наложить текстуру на слот объекта по индексу , без открытия каталога текстур. Подробнее про то как получить индекс читайте выше ^^^
/untexture <objectid> - очистить объект от всех наложенных текстур. Если вы хотите очистить определенный слот, то можете использовать команду /stexture <objectid> <slot> 16 (16 - индекс текстуры которая возвращает прежнюю текстуру объекта)
/ocolor <objectid> <slot> <color 0xAARGBRGB> - команда для изменения цвета определенной текстуры объекта. !! При использовании затемняет ВЕСЬ объект, что можно использовать и для принудительного затемнения.
color 0xAARGBRGB - значение цвета, AA - Alpha канал (прозрачность), RGBRGB - HEX значение цвета (можно найти в интернете)
Так же видео-демонстрация текстурирования из другого топика:
VIDEO
Поиск объектов/текстур не сворачивая игру
/osearch <name> - поиск игровых объектов по названию в файлах, результат отображается в окне с возможностью предпросмотра и выбора. При выборе объекта в окне он создается.
Пример (/osearch chair):
/tsearch <objectid> <slot> <name> - поиск текстур для объекта по названию в файлах, результат отображается в каталоге текстур (см. видео выше) , навигация в нем такая же.
Пример (/tsearch id 0 wood):
указываю 0 слот потому что он первый!! по нумерации слотов, тут он единственный и растягивается на всю стенку
Так же для точности поиска рекомендуется использовать не полные слова, а их части. Например для поиска текстуры бетона/объекта из бетона (если такое есть в игре) можно вводить только часть слова conc (от слова concrete ), потому что сами названия файлов могут иметь только части этих слов, например:
Выбор объектов
Почти во всех командах нужно вводить <objectid> (ид уже созданного объекта). Чтобы упростить это была добавлена новая система выбора объектов и команда /sel <objectid> .
При взаимодействии с объектом он автоматически выбирается для игрока (использование /oadd, /oedit и тд), не требуя выбирать его вручную. При выборе объекта в большинстве команд ввод objectid больше не требуется, его можно просто пропустить.
Пример как это можно использовать:
Вы создали деревянную стену (19370) через /oadd и ей присвоился ID 32, объект который появился автоматически был выбран для игрока. Теперь вы хотите применить на эту стенку текстуру с индексом 557 , вспоминаем то что было выше, команда должна выглядеть так: /stexture 32 0 557 - это будет работать, но так как вы создали этот объект и он был автоматически выбран, вы можете использовать такой вид команды:
/stexture 0 557 . Аналогично работает со всеми другими командами, например /rz 90 - повернуть на 90 градусов последний выбранный объект.