Marcumypka Коллбэки зависят от активации.
Если тебе надо узнать айди оружия при активации “Выстрел”, ты используешь #retval(1)#
Если тебе надо узнать айди оружия при активации “Нанесение урона” ты используешь #retval(3)#
Но можно менять значения коллбэков. Пример:
У тебя есть два КБ:
КБ_1 активация нанести урон
КБ_2 активация ввод диалога
Тебе надо чтобы при нанесении урона в кб 1, выводилось айди оружие в кб 2. Для этого ты ставишь в кб 1 действие ВЫЗВАТЬ БЛОК и туда пишешь 2 #playerid# #retval(3)#
Теперь КБ 2 (при вызове от кб 1) думает что его #retval(1)# равен айди оружия, хотя по умолчанию #retval(1)# в вводе диалога это пункт диалога выбранный игроком
Теперь в КБ 2 выводишь айди оружия с помощью #retval(1)#. Довольно запутанно, поэтому повтори это на практике чтобы осознать.