Новая текстовая команда #playerTop(...)# Подробнее тут https://forum.training-server.com/d/19141-10012024-chast-1-patch
#playerTop(...)#
Новая текстовая команда #timeF(sec *separator)# - преобразовывает секунды в счетчик минут *separator - значение по умолчанию: : Например: #timeF(600)# - 10:0, timeF(125) - 2:5
#timeF(sec *separator)#
*separator
:
#timeF(600)#
10:0
timeF(125)
2:5
Немного изменена логика условий в КБ и теперь можно сравнивать строки с пустотой (раньше условие просто скипалось и блок в итоге выполнялся) Пример: Блок с условием #pvar(test)# == 1 сработал бы при значении #pvar(test)#= (пустота) А теперь нет, работает так же в обратную сторону
#pvar(test)# == 1
#pvar(test)#
Теперь можно обнулить значение переменной игрока через действие #playerid#, test, (переменной мира тоже)
#playerid#, test,
qxlies
qxlies Новая текстовая команда #timeF(sec separator)# - преобразовывает секунды в счетчик минут separator - значение по умолчанию: :
НИИИИИИИИИИххХххХХХУУУУУУяУуЯЯЯЯЯЯЯЯ
up
Серьёзно? То есть вместо нормального таймера 10:00 при 600 секундах будет выводиться 10:0? Получается, придётся в любом случае по старому делать этот таймер, из-за чего эта функция бесполезна.
Myxa функция мне тоже показалась странной, но ее по прежнему можно исправить, вставив 0 при значениях от 0 до 9 через strins