Для выполнения данной задачи можно использовать условную конструкцию if-else. Проверяйте наличие оружия в слоте игрока и основывайтесь на этом для добавления или удаления аттача.
В примере ниже представлен код, который может быть полезным для вашего случая. Обратите внимание, что это лишь общая идея, и вам может потребоваться внести изменения, чтобы код соответствовал вашим нуждам:
python
def modify_weapon(player_weapon, attachment):
if player_weapon == “ган”:
Выполняйте действия, если игроку принадлежит оружие “ган”
Удалите аттач
print(“Аттач был удален!”)
else:
Выполняйте действия, если игроку не принадлежит оружие “ган”
Добавьте аттач
print(“Аттач был добавлен!”)
Пример использования функции
player_weapon = “ган”
attachment = “аттач”
modify_weapon(player_weapon, attachment)
В данном примере, если у игрока в слоте есть “ган”, то будет выводиться сообщение “Аттач был удален!”. Если у игрока другое оружие, то будет выводиться сообщение “Аттач был добавлен!”. Вы можете изменить код функции и вывод сообщений в соответствии с вашими требованиями.