asdicks
cb0:
Активация: Ввод диалога (Ставишь нужную тебе активацию, если нужна юцс на команде по типу: //ucp, ставишь Ввод диалога)
Аллиас: Удобный тебе без слеша.
Действие 1: Показать диалог
Значение 1: 1 4 #ext(0 2)#@#ext(0 3)#@#ext(0 4)#
Почему я использую ext?
В будущем можно подкорректировать диалог как тебе удобно
Действие 2 - 4: ничего
Значение 2 - 4: Пишешь какой текст ты будешь использовать. К примеру:
- Д2 - Вопрос 1+#pvar(0)#
- Д3 - Вопрос 2+#pvar(1)#
- Д4 - Вопрос 3+#pvar(2)#
cb1:
Активация: Ввод диалога
Действие 1: Показать диалог
Значение 1: 2 1 #ext(1 2)#
Действие 2: Ничего
Значение 2: Свой вопрос.
Условии:
#retval(1)# < 3
Иначе: Вызвать блок - 0
cb2:
Активация: Ввод диалога
Действие 1: Установить описание(или как его там, по ключевому слову ищи /pame)
Значение 1: (#retval(1)#+1), #playerid#, #retstr#
Действие 2: Добавить массив игроку.
Значение 2: 0 1
Условие:
#array(0)# < 4
Иначе: Вызвать блок 3
cb3:
Активация: Ввод диалога
Действие 1 : Отправить сообщение
Значение 1: {ffa600}[ >UCP< ] {ffffff}Ваши ответы отправлены {00ff7c}администрации
Действие 2: Установить описание(или как его там, по ключевому слову ищи /pame)
Значение 2: 5 #playerid# #playerid#
Далее я вызываю проверку на администрацию через комманду. Т.е нужно будет создать комнаду: Админ, модер и пр.
Действие 2: Вызвать блок
Значение 2: 4 #randomPlayer(team, 19)#
cb4:
Активация: Ввод диалога
Действие 1- 5: Отправить сообщение
Значение 1: Игрок #name('pame(5, ‘playerid’)')# оставил заявку.
Значение 2: Просмотреть ответы можно через {00ff7f}/pame #pame(5, ‘playerid’)#
Далее можно просто сетать игроков на тиму. Я не знаю работает ли это кб, т.к ебашил по памяти…
Всем добра🙃