Незнаю, как по другому, но пришла идея сделать через таймер сохранение и передачу скорости.
Создай любую переменную для игрока (НЕ МИРА) где будет храниться скорость каждого игрока, я буду использовать “speed”. Чтобы можно было немного получше реализовать систему я буду использовать вторую переменную, а именно - “incar”. Скорость можно будет добыть в том случае, если игрок в машине. Иначе: Отправить сообщение: Данный индиивидум не в машине! Если игрок будет в машине будет ставиться значение переменной incar 1, а если не в машине - 0
КБ 0:
Действие #1: Установить Переменную игроку
Значение #1: #playerid#, speed, #speed#
Тут мы зациклим через таймер установление значение переменной скорости каждого игрока, которого будем вписывать в //traffic ID
Действие #2: Установить Переменную игроку
Значение #2: #playerid#, incar, 1
Устанавливает как я выше говорил значение переменной 1 если игрок в машине.
Заходишь в “Настройки условий”
Сверять: Общие параметры - самый низ - Владелец ТС = 1
Переменная будет ставиться как я говорил выше в цикле, поэтому, мы возвращаем скорость игрока А, у которого хотим узнать скорость. В иначе ставишь вызвать блок 1.
Переходим к 1 КБ.
КБ 1:
Действие #1: Установить Переменную игроку
Значение #1: #playerid#, incar, 0
Устанавливает значение переменной игрока incar 0, если игрок не в машине.
(По факту, если работает таймер, то если игрок выпрыгнет из машины, к примеру, на скорости 50 км/ч, то следует устанавливать значение переменной “speed” 0.)
Действие #2: Установить Переменную игроку
Значение #2: #playerid#, speed, 0
Заходишь в настройки условий
Сверять: Владелец тс = 0 (если игрок не в машине, проще говоря).
Теперь нам нужно сделать внешнюю, грубо говоря систему, которая будет использоваться.
КБ 2:
Действие #1: Вызвать блок
Значение #1 3 #retval(1)#
Первый ретвал вернёт введённое число, или также ID игрока, вызвав на него командный блок.
Алилас: traffic
Настройки условий:
Сверять: #pvar(incar, ‘retval(1)’)# = 1
Вернёт значение переменной incar игрока А.
Иначе: Отправить сообщение
Данный индиивидум не в машине!
Теперь перейдем к предпоследней части конструкции.
КБ 3:
Действие #1: Отправить сообщение
Значение #1: Скорость игрока - #pvar(speed, ‘retval(1)’)#
Также в условии можешь задать условие, чтобы только копы могли активировать КБ. При таком случае, заходишь в тот же 3 КБ в условия и задаешь в сверять - Команда = номер команды полиции из /team . К примеру, 3.
Осталось зациклить 0 КБ и систему можно тестировать!
/timers
Выбираешь свободный таймер, к примеру, 3.
Ставишь в окошке КБ 0 КБ, или любой другой, который у тебя имеется при конструировании системы, это пример.
Ставишь 500 МС, активация на хоста, так как идёт на каждого индивидуальный таймер, как и индивидуальные переменные. Включаешь и начинаешь тестировать.
ЕСЛИ что-то не работает - сообщи сюда, так как я сейчас не у рабочего места и писал что в голову приходило. А также если что подправьте кто-нибудь меня.