Простенький инвентарь на 4 слота и 3 вариации предметов
Создание переменных игрока
i* - айди предмета (где * - айди слота) i - item
ret - возвращает какие-то значения (к примеру, подсчёт предмета)
ci - выбранный предмет
Создание переменных сервера
in - когда предмета нет in - itemname
in* - название предмета (где * - айди предмета) in - itemname
none - “пустота” (нужно чтобы обнулять переменные, просто я ебу как это сделать по другому)
Создание алгоритма добавления предмета
#retval(1)# - айди предмета
#retval(2)# - слот
КБ 0:
Действие 1: Вызвать КБ: 0 #playerid# #retval(1)# (#retval(2)#+1)
Условие 1: #pvar(i`retval(2)`)# не равен // пустота, ничего не ставьте
Условие 2 #retval(2)# меньше 4 // где 4 - количество слотов в вашем инвентаре
Иначе: Вызвать КБ: 1
КБ 1:
Действие 1: Установить значение переменной: #playerid#, i#retval(2)#, #retval(1)#
Условие 1: #retval(2)# меньше 4 // где 4 - количество слотов в вашем инвентаре
Создание алгоритма удаления предмета
#retval(1)# - айди предмета
#retval(2)# - слот
КБ 2:
Действие 1: Вызвать КБ: 2 #playerid# #retval(1)# (#retval(2)#+1)
Условие 1: #pvar(i`retval(2)`)# не равен #retval(1)#
Условие 2 #retval(2)# меньше 4 // где 4 - количество слотов в вашем инвентаре
Иначе: Вызвать КБ: 3
КБ 3:
Действие 1: Установить значение переменной: #playerid#, i#retval(2)#, #var(none)#
Условие 1: #retval(2)# меньше 4 // где 4 - количество слотов в вашем инвентаре
Создание алгоритма подсчёта определённого предмета
#retval(1)# - айди предмета
#retval(2)# - слот
КБ 4:
Действие 1: Вызвать КБ: 4 #playerid# #retval(1)# (#retval(2)#+1)
Условие 1: #pvar(i`retval(2)`)# не равен #retval(1)#
Условие 2 #retval(2)# меньше 4 // где 4 - количество слотов в вашем инвентаре
Иначе: Вызвать КБ: 5
КБ 5:
Действие 1: Установить значение переменной: #playerid#, ret, (#var(return)#+1)
Вызвать КБ: 4
Условие 1: #retval(2)# меньше 4 // где 4 - количество слотов в вашем инвентаре
Диалог инвентаря
КБ 6:
Действие 1: Показать диалог: 7 4 #pvar(i0)#@#pvar(i1)#@#pvar(i2)#@#pvar(i3)#
КБ 7:
Действие 1 :Установить значение переменной: #playerid#, ci, #retval(1)#
Действие 2: Показать диалог: 8 4 Использовать@Передать@Выкинуть
КБ 8: // Использовать
Д
//frisk [id]
Действие 1: Отправить сообщение игроку: Предметы игрока #retval(1)#: