КБ:
/black <on/ff> переименован в /blind (теперь переключается) Добавлена команда /queue *<lobby|all> чтобы узнать очередь в КЧ Отекст на объекте теперь клонируется
сделал сохранение и загрузку входа для читеров и входа для новичков в настройках мира.
#actiontext(actionID)# - вернет текст акшиона
Новые методы активации КБ: 1). Нажатие на игрока в TABe: #retstr# - никнэйм игрока на которого нажали #retval(0)# - ид активатора #retval(1)# - ид игрока на которого нажали #retval(2)# - source 2). Смена интерьера: #retval(0)# - ид активатора #retval(1)# - ид старого интерьера #retval(2)# - ид нового интерьера 3). Спавн игрока: #retval(0)# - ид активатора 4). Смена статуса сирены в авто: #retval(0)# - ид активатора #retval(1)# - ид автомобиля #retval(2)# - новый статус
/cmb теперь передаёт до 9 ретвалов и retstr без ## правильно
В функцию “Вызов КБ” добавлена передача до 9 ретвалов и retstr в конце
ошибки для КБ, теперь выводятся и ошибки о триггер блоках и параметры
в /shopmenu теперь можно указать текст элемента, а не только число как раньше
антифлуд на спавне теперь действует на /s, /me, /do, /try
добавил кнопку удалить мир (без сохранения) в управление миром
MEDIC В функцию “Вызов КБ” добавлена передача до 9 ретвалов и retstr в конце
люблю
MEDIC #actiontext(actionID)# - вернет текст акшиона
а #nearaction# есть?
MEDIC забыл, дописал про кнопку “удалить мир”
лестер застрял в 2022
поднято
Люблю
ну хоть что-то
хотфикс: временно убрано клонирование отекста пофикшено отображение диалога /queue all добавлен отступ после 2.10.1 в правилах …..
у вас после рестарта сервера пропадают элементы в /shopmenu, фиксаните
OfficerSkeleton а #nearaction# есть?
OfficerSkeleton да
входит в обнову?
Gerald мне нрав