CommandBlockMoreFunctions - LUA скрипт, добавляющий новые условия активации, функции для командных блоков и тому подобнее. Если вы простой игрок (не хост супер пупер крутых миров) то пролистывайте вниз и скачивайте, не вздумайте читать все что внизу, иначе сломаете мозг.
УЖЕ РЕАЛИЗОВАНО:
v1.0-1.1
1. Проверка на скачанный скрипт. ХОСТАМ МИРОВ: через КБ отправляете сообщение “#проверка”, если у игрока установлен скрипт то в течении 1 секунды игрок должен ввести аллиас “mf_access”, вы его перехватываете и пускаете игрока в мир. + можно добавить таймер если в течении 1 секунды после того как КБ отправил сообщение и игрок не ввёл аллиас, то есть он без скрипта, то его кикает из мира с требованием установить скрипт.
2. Активация при нажатии ЛЮБОЙ клавиши. ХОСТАМ МИРОВ: Создаете КБ, где указываете аллиас “press_key”. Доступные все клавиши латинского алфавита, нампад, цифры, F1-F12, доп. кнопки мыши.
3. Гангзоны. ХОСТАМ МИРОВ: Cоздаете КБ, где отправляете нужному игроку сообщение: “#создатьгз 1(ID) MIN_X MIN_Y MAX_X MAX_Y COLOR. Удаление гангзоны: ”#удалитьгз 1(ID)"
4. Очистка чата. ХОСТАМ МИРОВ: Создаете КБ и отправляете сообщение нужному игроку: “#очиститьчат”.
5. Функция SSCANF. Очень спорный пункт, но всё же, отправляете сообщение через КБ нужному игроку:
“#ссканф 1(номер елемента) последовательность через пробел”.
ВНИМАНИЕ! Результат обчисления отправляется на аллиас “sscanf” как retstr. Не #retval(1)#, а #retstr#. + вы не можете вытянуть ПЕРВЫЙ элемент из последовательности потому что потому. Максимальное кол-во элементов - 9.
Пример: “#ссканф 5 Рядовой Мл.Сержант Сержант Ст.Сержант Генералблять Итакдальше”, результат: игрок введет в чат: //sscanf #Генералблять#. Думаю понятно.
6. Скриншот. ХОСТАМ МИРОВ: Отправляете сообщение через КБ нужному игроку: “#скриншот”. Если хотите скрыть чат и худ то “#cкриншот true”.
v1.2
Новые методы активации КБ:
1. При вводе RCON команды. ХОСТАМ МИРОВ: Создаете КБ с аллиасом “rcon”. Параметры:
#retstr# = введенная команда (пока нет проверки на текст в КБ нет смысла, в планах сделать это)
2. При дамаге машины (для водителя). ХОСТАМ МИРОВ: Создаете КБ с аллиасом “vdamage”. Параметры:
#retval(1)# = vehicleId (из /dll)
#retval(2)# = panelDmg (?)
#retval(3)# = doorDmg
3. При взрыве машины (0 ХП). ХОСТАМ МИРОВ: Создаете КБ с аллиасом “vdestroy”. Параметры:
#retval(1)# - vehicleId (из /dll)
4. При прицеплении прицепа к машине. ХОСТАМ МИРОВ: Создаете КБ с аллиасом “atrailer”. Параметры:
#retval(1)# = trailerId
#retval(2)# = vehicleId
5. При отцеплении прицепа от машины. ХОСТАМ МИРОВ: Cоздаете КБ с аллиасом “datailer”. Параметры:
#retval(1)# = vehicleId
6. При активации спец. действия (special action). ХОСТАМ МИРОВ: Создаете КБ с аллиасом “saction”. Параметры:
#retval(1)# = actionId
7. При смене интерьера. ХОСТАМ МИРОВ: Создаете КБ с аллиасом “set_int”. Параметры:
#retval(1)# - ID интерьера, который выдался игроку
v1.3
Исправлена ошибка, сделана задержка между отправками аллиасов.
Новые методы активации КБ:
1. При нанесении урона по УЯЗВИМОМУ актёру. ХОСТАМ МИРОВ: Создаете КБ с аллиасом “a_damage”. Параметры:
#retval(1)# = actorId (серверный, не мировой)
#retval(2)# = damage
#retval(3)# = bodypart
2. При клике на игрока в TABe. ХОСТАМ МИРОВ: Создаете КБ с аллиасом “click_p”. Параметры:
#retval(1)# = ид на которого тыкнули
3. При выходе игрока из сервера. ХОСТАМ МИРОВ: Создаете КБ с аллиасом “pquit”. Параметры:
#retval(1)# = reason
v1.4
Правки. доработки:
1. Убрана активация для клавиши W & S если вы в машине. Исп. активацию “SPACE” & “SHIFT” через КБ.
2. Опять же изменил задержку между командами, проверяйте.
Новые функции:
1. Добавлена функции проверки. ХОСТАМ МИРОВ: Создаете КБ и отправляете сообщение нужному игроку:
#если /число, строка/ /оператор/ /число, строка/ то /аллиас/. Операторы: == (равно), != (не равно), >= (больше равно), > (больше), <= (меньше равно), < (меньше).
Пример: #если 15 == 15 то callme. Если 15 равно 15 то игрок которому отправлено это сообщение введет аллиас //callme. Так же возможна проверка для текстовых значений (чего нет в КБ).
2. Добавление огня для машины. ХОСТАМ МИРОВ: Создаете КБ и отправляете сообщение нужному игроку: “#взорвись”. Добавляет объект огня, который не дамажит авто и виден только для игрока-получателя. Только если игрок в автомобиле.
3. Блокировка управлением персонажа. ХОСТАМ МИРОВ: Создаете КБ и отправляете сообщение нужному игроку: “#блокировка 1/0 (true/false)”. Игрок не сможет двигаться, но сможет двигать камерой (в отличии от обычной заморозки).
4. Установка зума камеры игроку. ХОСТАМ МИРОВ: Создаете КБ и отправляете сообщение нужному игроку: “#зум 0/½”.
Прочее:
1. Добавлено сообщение в чат при ошибке/краше скрипта.
v1.5
Новая функция:
- Теперь вы можете выдавать кастомный ник игроку. ХОСТАМ МИРОВ: Отправляете сообщение игроку: #выдатьник ID(игрока которому сменить) NICKNAME(на который сменить). Для очистки: #очиститьники.
! Ник заменяется только в чатах, действия /me, /do, /try и т.д., не меняется реальный ник над персонажем.
Если у вас ошибка скрипта то переустановите библиотеки, были подключены новые библиотеки, готовимся к работе с имгуи.
v1.6
Новые функции:
1. Теперь вы можете отобразить игроку уведомление в правом нижнем углу экрана. Отправляете сообщение игроку:
#уведомление <время в с.> <текст>
2. Теперь вы можете отобразить игроку кастомный диалог на графическом движке mimgui. Отправляете сообщение игроку:
#диалог <аллиас вызываемый при нажатии на кнопку>, <Заголовок диалога>, <Текст диалога>, <Текст кнопки диалога №1>, <Текст кнопки диалога №2>, <Стиль диалога STYLE_MSESAGE/STYLE_INPUT>
! Вводить с запятыми между параметров, как показано выше
При нажатии на определенную кнопку #retval(1)# возвращает 1/0
Введенный текст в STYLE_INPUT возвращается текстовой командой #retstr#
Перенос текста в <Текст диалога> осуществляется символом @
style_message
style_input
CCЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: ВИРУСЫ