В данном гайде расскажу как делать текст над головой, его можно делать как разноцветный, так и статичный.
Можно сделать 2 типа, прописанная в кб надпись, или свою, указанную где-то.
Сначало поговорим про прописанную в кб, с одним цветом.
И так, создаём CB 0:
1 действие текст над головой, в действии прописываем 1000 (время в милисекундах) и текст, пример {FF0000}ТЕСТЕР, FF0000 это html цвет код, можете посмотреть их по данной ссылке , потом идём в /timers создаём таймер, ставим время на 500 милисекунд, активация все игроки, и запускаем, готово теперь у всех будет надпись над головой, ЕСЛИ вы хотите чтобы надпись была у некоторых, например у модеров, идём в настройки условий , ставим сравнивать Уровень модера больше равно >= 1, поздравляю, теперь данная надпись будет только у модеров, так-же можно и другим присваивать, не обязательно модерам, просто в сверять ставим любое другое сравнение.
Разноцветный текст над головой.
Разноцветный текст можно сделать как минимум 2 типов, 1 тип будет в один кб, другой в несколько (смотря сколько цветов хотите.)
И-так, сделаем 1 тип, в один кб
Создаём CB 0:
Действие: текст над головой, в нём пишем 1000 (время в милисекундах) {#random(100000,999999)#}ТЕСТЕР, создаём таймер, активация все игроки, время 500 мс, указываем на блок 0 (по умолчанию он уже будет на 0), всё, можем проверять, так-же как и с одним цветом вы можете указать проверку на что-либо, чтобы например у модеров был данный текст над головой, или другое. и другие цвета будут.
2 Тип радужного текста над головой.
Делается путём создания пары кб.
Создаём CB: 0
Действие 1: вызвать блок
В действии прописываем #random(1,3)# (Рандомно вызывается блок с id от 1, до 3).
Создаём CB: 1
Действие 1: Текст Над Головой.
В действии прописываем 1000 (Время в милисекундах) {FF0000}ТЕСТЕР
Создаём CB: 2
Действие 1: Текст над головой.
в действии прописываем: 1000 (Время в милисекундах) {0000FF}ТЕСТЕР
Создаём CB: 3
Действие 1: Текст над головой.
В действии прописываем: 1000 (Время в милисекундах) {FFFF00}ТЕСТЕР.
На этом создание КБ мы закончили, заходим в /timers создаём таймер на кб: 0, время 500 милисекунд, действие все игроки, всё, теперь таймер работает на кб 0, а так-как мы в КБ 0 прописали чтобы рандомным образом вызывался блок от 1 до 3, то соответсвенно в рандомном порядке у игроков будет текст мелькать разными цветами красный, синий, жёлтый. На этом всё, спасибо.