поставил я в блок 37 создать объект 228 #xyz# а второе действие поставил выдать массив 18 #retval(0)# выходит такая хуйня, что если я активирую этот блок первый то ретвал 0 норм записывается(= айди объекта), а если я вызываю этот блок через другой блок то ретвал 0 = плейерайди(нахуя) и соответственно массив 18 = айди игрока, а мне нужно что бы был айди объекта
не работает удаление объектов, т.к. я записывал ретвал 0(в том случае когда записывался правильный айди объекта) в ми 18 и удаляю объект #array(18)# и нихуя не удаляется
[неизвестно] так я пробывал он равно айди игрока
[неизвестно] а мне нужен айди объекта созданного в этом блоке
[неизвестно] ретвал 1 равен айди игроку, ща затещу в вип мире
мир похоже жестко тупит, в пустом мире все норм работает. закройте тему.