Cheater_80_LVL Можно пример как именно их прописывать? Я так понял нужно в окошке вызова блока их прописывать? Попробовал несколько вариантов - не получилось
Смотря что ты хочешь сделать. Если к примеру речь идет о диалоге. То там схема какая.
Ввод диалога
#retstr(0-9)# - введеный текст игрока в диалог по 24 символа.
#retval(0)# - Выбранная строка игроком.
#retval(1)# - Цифровой параметр введенный игроком.
#retval(2)# - Цифровой параметр введенный игроком.
#retval(3)# - Цифровой параметр введенный игроком.
#retval(4)# - ID вызываемого блока.
#retval(5-9)# - N/A.
К примеру ты хочешь из КБ 1 передать через “Иначе” в КБ 2 данные о том какую строку выбрал игрок.
Значит ты заполняешь2 #playerid# #retval(0)#