Не отформатированные данные:
#acid# - ID аккаунта игрока из /stats
#afk# - Число в секундах сколько игрок бездействует или в меню.
#ammo# - Число патронов в активном слоте оружия.
#armour# - Уровень брони.
#array(0 - 26)# - Массив игрока /data
#attach(0 - 9 *playerid)# - Модель аттача (id). *playerid - если не указать, вернет ID игрока который вызвал блок.
#ban# - Возвращает 1 если у игрока есть активные варны и 0 если нет.
#bodypart# - ID части тела в которую игрок получил последний урон. Схема
#channel# - Канал рации игрока.
#death# - Сколько осталось секунд стадии игрока. Если он жив - 0.
#drunk# - Уровень оьяениня игрока. Если уровень меньше 2000, игрок трезвый.
#ext(блок0-1000 строка1-5)# - Возвращает содержимое строки определенного блока.
#fa# - Направление игрока. 0 - 360.
#getDistObject(объект *playerid)# - Расстояние до объекта. *playerid - если не указать, вернет ID игрока который вызвал блок.
#getDistPlayer(userid *playerid)# - Расстояние до игрока. *playerid - если не указать, вернет ID игрока который вызвал блок.
#getDistPos(x y z *playerid)# - Расстояние до координат. *playerid - если не указать, вернет ID игрока который вызвал блок.
#getDistVeh(vehicleid *playerid)# - Расстояние до транспорта. *playerid - если не указать, вернет ID игрока который вызвал блок.
#getGunName(0 - 51)# - Название оружия по его модели.
#getPlayerName# - Игровой ник игрока.
#getVehModel(411 - 611)# - Название транспорта по его модели.
#getVehName(ид транспорта)# - Название транспорта.
#getZ(x y)# - Поиск координаты Z (высоты).
#getZone(x y)# - Название района по координатам X Y.
#getzoneID(x y)# - Уникальный ID района по координат X Y.
#gun# - ID активного оружия у игрока.
#gunName# - Название активного оружия у игрока.
#health# - Очки здоровья игрока.
#hr# - Процент попадения выстрелов игрока.
#issuerGun# - ID оружия с которого игрок получил урон.
#money# - Деньги игрока.
#name# - Игровой ник игрока. (Дубликат #getPlayerName#)
#nearVeh# - ID ближайщего транспорта до игрока.
#netStat# - Процент потери пакетов от игрока к серверу.
#online# - Число игроков в мире.
#passInfo# - ID прохода возле игрока.
#ping# - Задержка от игрока до сервера в мс.
#playerid# - ID игрока.
#pvar(переменная)# - Содержимое переменной игрока /pvar /pvarlist.
#random(0, 9999)# - Сгенерировать случайное число.
#randomPlayer(team 1)# - вернуть случайного игрока из 1 команды.
#randomPlayer(skin 228)# - вернуть случайного игрока с скином 228.
#randomPlayer(veh 411)# - вернуть случайного игрока в транспорте модель 411.
#randomPlayer(wanted 6)# - вернуть случайного игрока у которого 6 звезд розыска.
#randomPlayer(action 3)# - вернуть случайного игрока у которого специальное дейсвтие равно 3. Таблица специальных действий: https://open.mp/docs/scripting/resources/specialactions
#randomPlayer(dead)# - вернуть случайного игрока в состоянии смерти.
#randomPlayer(alive)# - вернуть случайного живого игрока.
#raycast(cam расстояние 0/1) - вернуть точку коллизии между камерой игрока и объектом. 3й параметр отвечает за возврат в случае отсутсвия коллизии. Если 1 - вернет координаты конечной точки. Если 0 - вернет 0.0 0.0 0.0
#raycast(pos расстояние 0/1) - вернуть точку коллизии мигроком и объектом. 3й параметр отвечает за возврат в случае отсутсвия коллизии. Если 1 - вернет координаты конечной точки. Если 0 - вернет 0.0 0.0 0.0
#retstr# - вернуть передаваемое значение строки.
#retval(0-9)# - вернуть передаваемое числовое значение.
#score# - Очки из TAB игрока.
#server(0 - 51)# - Данные массива мира. /server
#skin# - Скин игрока.
#speed# - Скорость передвижения игрока.
#target# - ID игрока которого выделил через ПКМ игрок.
#team# - ID команды в которой состоит игрок.
#teamName# - Название команды в которой состоит игрок.
#teamOnline(1 - 20)# - Число игроков состоящих в команде.
#time# - Время установленное в мире. /vw -> Время мира.
#timestamp# - Количество секунд от 1970 года.
#var(переменная)# - Вернуть содержимое переменной сервера. /var /varlist
#vdata(vehicleid 0 - 51)# - Массив транспорта.
#vehColor# - Цвет транспорта в котором сидит игрок.
#vehHealth# - Очки здоровья транспорта в котором сидит игрок.
#vehicle# - ID транспорта в котором сидит игрок.
#vehModel# - Модель транспорта в котором сидит игрок.
#vehName# - Название транспорта в котором сидит игрок.
#vehPos(vehicleid)# - Координаты X y Z транспорта.
#vehSeat# - Место которое занимает игрок в транспорте. 0 - водитель. 1 - пассажир справа. 2 - сзади за водителем. 3 - сзади справа.
#wanted# - Уровень розыска игрока.
#waterlvl# - Глубина воды под игроком. Если игрок не в воде - 0.0
#weather# - ID погоды в мире. /vw -> Погода
#x# - X координат игрока.
#y# - Y координат игрока.
#z# - Z координат игрока.
#xyz# - X Y Z координаты игрока.
#zone# - Название района в котором находится игрок.
Параметры без кавычек
data-0 - Аналог #data#
retval-0 - Аналог #retval#
server-0 - Аналог #server#