Текстовые команды (функции) - текстовые команды, которые вы можете использовать внутри командных блоков в качестве условий для проверки, получения данных а так-же арифметики.
Текстовые команды используются в двух форматах - глобальная функция и под.функция.
Глобальная функция записывается через символ “ # ”,а под.функция “ ` ” (клавиша Ё в анг.регистре).
Примеры использования:
- Вывести ваш никнейм -
#getplayername#
- Вывести никнейм случайного игрока в мире -
#getplayername(`randomplayer`)#
Во втором варианте мы сначала запрашиваем ID случайного игрока в мире функцией RANDOMPLAYER. а далее используя его ID - возвращаем и имя через функцию getplayername
*ДОСТУПНЫЕ ТЕКСТОВЫЕ ФУНКЦИИ:*
**Массивы**
- #random(0,100)# - сгенерировать случайное число от 0 до 100. Указать можно любой диапазон чисел.
- #array(0 - 9)# - вернуть данные внутри массива 0 - 9 слот.
- #server(0 - 9)# - вернуть данные внутри массива 0 - 9 слот (сервер).
- #retval(0 - 9)# - возвращаемые параметры для игрока
- #retstr(0-9)# - возвращаемые параметры для игрока текстовые
**Команды**
- #teamOnline(1-10)# - вывести онлайн команды.
- #team# - вернуть ID команды в которой состоит игрок.
**Данные Мира**
- #online# - вывести онлайн мира
- #time# - время мира.
- #weather# - погода мира.
- #GetDistObject(id)# - получить расстояние до объекта
**Данные игрока**
- #GetPlayerName(id)# - получить ник игрока
- #ping# - пинг игрока
- #netstat# - потери пакетов в % (Качество соединения. Идеально: 0%)
- #score# - очки игрока.
- #money# - деньги игрока.
- #health# - здоровье игрока.
- #armour# - броня игрока.
- #playerid# - ID игрока.
- #name# - ник игрока.
- #xyz# - координаты игрока.
- #x# #y# #z# - отдельно координаты игрока по X Y Z
- #speed# - скорость игрока.
- #gun# - ID оружия в руках игрока.
- #fa# - получить значение поворота игрока
- #GetFAPlayer(id)# - получить значение поворота игрока
- #GetDistPlayer(id)# - получить расстояние до игрока
- #wanted# - уровень розыска игрока.
- #skin# - скин игрока.
- #attach(1-10)# - модель аттача в слоте.
**Транспорт**
- #vehicle# - вернуть ID транспорта.
- #vehName# - название транспорта.
- #vehHealth# - здоровье транспорта.
- #vehColor# - цвет транспорта. В RGB формате без { }.
- #VehModel# - модель транспорта в котором сидит игрок
- #getvehmodel(model)# - возвращает модель Транспорта по ID модели
- #vehpos(ID)# - возвращает X Y Z указанного Транспорта
- #GetVehName(id)# - получить название транспорта
- #GetDistVeh(id)# - получить расстояние до транспорта
- #nearveh# - возвращает ID транспортна, рядом с которым вы находитесь (R=3m)
**Оружие**
- #gunName# - название оружия в руке игрока.
- #bodypart# - часть тела в которую нанесли урон.
- #issuerGun# - оружие с какого был нанесен урон.
- #GetGunName(id)# - название оружие по ID
**Прочее**
- #randomPlayer# - выбрать случайного игрока в мире.
- #timestamp# - время в секундах от 1970 года.
- #getzoneid(x y)# возвращает номер зоны по координатам
- #zone# - название района в котором игрок (#zone(id)# - узнать зону по ID игрока)
- #getzone(id)# - возвращает название зоны по ID зоны
- #getZ(x,y)# - найти высоту рельефа по координатам X Y